Обещание шторма

Осень уже поздняя, рябиновая,горькая, дождливая... С нотками пофигизма, разочарований и прочим сплином.
Дождь льет, как-будто сорвался с цепи, уже не первую неделю. Англичане скоро празднуют хеллоуин, развесили скелетов гирляндами, тыквы и манчкины россыпью побросали вокруг. А еще в самом начале ноября будут в который раз сжигать птицу-феникса Гая Фокса, а мы удивительным образом окажемся прямо перед этим событием в Йорке, где родился предатель всей английской нации. Пытаемся закрасить белые пятна перед возвращением в родные пенаты.
Правда, надолго нас на пенаты не хватит, прямо с марта закружит походная и не только круговерть...и унесет куда-то, где горы, скалы,снег, солнце, песок, море...
Куда конкретно пока сложно сказать, но куда-то точно забросит нелегкая.

Не про погоду...

Видимо... я поддаюсь влиянию окружающих и хочется говорить со всеми только про погоду. Но соберем волю в кулак и постараемся промолчать.

photo HELL2820.jpg

Осталось совсем немного, осталось совсем чуть...до окончания учебы осталось всего два дня. До приезда в Питер семнадцать. Хотя для меня это почти уже завтра.

photo HELL2788.jpg

Приезжала Полина. Рыжая, солнечная и вся такая серьезная. Мы с ней гуляли много, потащили на наш скалодром, запустили ползать, посмотрели на море и меловые обрывы и сделали массу прекрасных фотографий. А потом она уехала в аэропорт и вернулась к нам обратно. Автобус попал в пробку и она не успела на рейс.

photo HELL2645.jpg

Решение насущных вопросов отнимает массу времени, что есть и где дальше жить. Пока закинули удочки и выжидаем. Клюнет, не клюнет, не знаю. Главное сохранять спокойствие. И разглядывать круги на воде. Или на земле, на траве, выложенные камнями....

photo HELL2809_cr.jpg

Но главное, главное где-то там где простор и тихо поет ветер, где вывернута на изнанку наша планета, где людей гораздо меньше, чем диких зверей. И где надо идти наверх...а потом как можно скорее спускаться вниз.
Охо-хо, как время летит. Не поймаешь, не воротишь, не удержишь. Не успела я запротоколировать свои алтайские записи, а уже вовсю жду следующих летних походов. Двух с разницей в месяц. И думать уже ни о чем другом не могу. Ну, не могу и все тут. Ну, значит, так и надо. Доучусь до конца следующей недели, а дальше буду отчеты читать и вещи паковать и бегать по пересеченной местности.

Надо как-то все-таки добить мои непутевые заметки...про горный поход, который проходил в прошлом году на Алтае. Кто не спрятался, я не виноват.
Read more...Collapse )
Как-то тихо и незаметно опять наступила...зима. Наверное это все потому что северный антициклон я не успела написать про то, как мы съездили в Ирландию. Это была довольно таки странная поездка, но вполне успешная, несмотря на все но...

Про все "но"Collapse )
Все эти "но", перекрывались одной лишь мыслью, я всю жизнь хотела попасть на этот остров, и раз я хотела, надо ехать. Эт ж Ирландия! Ну пусть северная, ну пусть британская...ну, путь город взрывали и бомбили и от него старого уже почти ничего не осталось, пусть я не люблю футбол и достаточно равнодушна к потонувшему Титанику, который там именно и построили. Зато я люблю виски и ирландскую музыку, так что по-любому не пропаду.

Улетать надо было вечером в пятницу, успев даже поработать пару часов, я к своему удивлению выяснила, что паспорт из консульства приехал, и мы летим таки вдвоем. Начало было хорошим. И все светофоры горели зеленым светом, когда мы переходили дорогу.

В Белфасте мы забронировали "койкоместа" в хостеле под названием "Lagan Backpackers". В общем и целом хостел оставил весьма позитивные ощущение, хотя конечно с первого взгляда кажется весьма неуютным местечком. Все как-то тяп и ляп сделано внутри, но зато они возмещают эти недостатки своим недюжинным ирландским гостеприимством вкусным бесплатным завтраком.

Итак у нас было два дня.
В первый день я планировала уехать из Белфаста и посмотреть "Дорогу Гигантов", в хостеле было приглашение на достаточно дешевый тур...который по сути был автобусом с водителем, который везет тебя в несколько важных мест, через парочку замков, к висячему мостику, и собственно на берег к " Дороге Гигантов".

про мостик и вискокурнюCollapse )

После перерыва на обед в вискокурне наш доблестный ирландский водитель, который через слово повторял то "guys", то "folks", умиляя меня своим ирландским акцентом, привез нас полюбоваться со стороны на разрушенный временем замок. Через пять минут остановки прямо на дороге, мы отправились дальше к нашей цели.

Что такое "Дорога Гигантов" - это следы доисторической вулканической активности. Лава причудливо застыла на берегу и превратилась в своеобразную дорогу, уходящую в море. Вокруг всего этого понастроили кучу пешеходных дорожек и даже одну для автобусиков центра на берегу.

дорога гигантов

Читать дальше про дорогу...Collapse )

Ну, и еще одно фото для наглядности.

Обратно вернулись в Белфаст часам к семи. В восемь хозяева "Lagan Backpackers" обещали паэлью. К паэлье прилагалась бесплатная кружка сидра.  Обещать-то обещали, но с ирландской неторопливостью готова она была только к девяти вечера. Пока готовилась паэлья,  созрел план сходить в паб с местной ирландской музыкой. Потому как идти спать с таким количеством еды, которое нам выдал гостеприимный хозяин, было невозможно просто.

паэлья

Про то как мы слушали ирландский фолк...Collapse )

Утром, проспав завтрак, мы направились на соседнюю Botanic av., где в количестве дешевых едален, в одной из них  разработали план по просмотру стен и местной живописи. Местные стены - это явление уникальное и историческое, вдаваться в детали не будем, но город поделен на районы, где живут католики и протестанты. Конфликт слегка поутих, поэтому можно даже переходить сейчас свободно из района в район, блок-постов нет. Но так или иначе в городе все перегорожено многочисленными решетками, полицейские участки напоминают, хорошо укрепленную крепость-тюрьму, детские сады впрочем тоже, машины с мигалками напоминают бронетранспортеры. Так что не так уж и тихо там, недавно даже что-то опять взрывали...

Еще про Белфаст в картинкахCollapse )Парочка фото...про памятник и стены...Collapse )

Стены пока еще опоясывают город и их не спешат убирать... Но город растет и строится, и мы убедились в этом после прогулки вдоль стен, побрели к докам, чтобы пройтись вдоль речки к морскому порту и музею Титаника. Территорию вокруг основательно расчистили и понастроили торговых центров и понтовых жилых домов. Жители этих домов могут наблюдать за тем как уходят морские экспрессы в Дублин и Портсмут каждый день.

Конечно же не обошлось без памятника большой рыбе. Повисели у нее на хвосте и пообнимали за морду. Милая рыбина такая. Морская. Рядом с рыбиной находится местный "Большой Бэн", как знак того, что все-таки мы в Великобритании.

Я понимаю, что получился какой-то очень массивный пост. Но не могу не добавить еще несколько деталей этого странного города-механизма.

Про Crown barCollapse )

Так вот мы в очередной раз проигнорировали все музеи и легким шагом посетили множество пабов и улиц. Но, к моему сожалению, не удалось нам в полной мере вкусить той заповедной ирландщины, слишком уж велико тут влияние Великобритании и бесконечного противостояния. Хотя пиво было с южной части острова и танцы зажигательными.
Надо ехать к друзьям в Дублин. Хотя говорят, что туристы там уже давно все испортили, и надо в еще большую глубинку за фольклором ехать.
Эх, я родом из Ирландии, святой земли Ирландии, пел голос нежный и шальной, мой милый друг пойдем со мной... Плясать и петь в Ирландию-ю-ю! Плясать и пить...

Первый день каникул пришелся на дорогу из Лондона в Венецию. А оттуда на машине в Виго Ди Фаса. Как и положено в хороших математических заданиях два автомобиля из одной и той же точки разными маршрутами выдвинулись из аэропорта с разницей в полтора часа. В итоге несмотря на все проблемы, наша машина, которая выехала позже приехала раньше часов на пять.
В итоге обе комманды встретились в два часа ночи и решили, что утро вечера мудренее. И улеглись спать. Пришлось пить воду в одиночестве.
Этому утомительному дню была посвещена вот эта коротенькая и грустная мелодия...
Вот она.

Живее всех живых

Граждане, а расскажите о том, какие интересные сообщества в Живом журнале вы читаете? И почему?

Back to Amsterdam

Сегодня решила прогнать зимнюю болезненную тоску желтыми цветами. Весенними, которые тянутся вверх к невидимому солнцу. Думаю, что в предыдущие выходные зима достигла своего апогея и должна по сути уже постепенно снижать свои обороты.

Сильно она приперла нас к стенке в Амстердаме. В прошлую пятницу мы героически бросили дела и в три часа (рабочего кстати и для меня тоже) дня, и уже мчались на поезде в аэропорт. Боялись не успеть до того момента, когда движение поездов из-за сильного снегопада прекратится. Звучит смешно, но в Великой Британии снег - это трагедия и повод срочной эвакуации по домам с работы, закрытия учебных заведений и просто повод замерзнуть в минус один пьяным в хлам в сугробе рядом с собственным домом.

Приехали в аэропорт сильно заранее, обнаружили что рейс перенесли еще на три часа.  А потом еще на два, а потом еще на...

Ближе к утру мы вылетели, а из аэропорта чуть было не уехали в Роттердам. И нам очень повезло, что в хостеле наши места не отдали кому-то другому. Это было бы уже слишком.

В субботу пришлось гулять по Амстеру перебежками, но в принципе было еще ничего, потому что нашу встречу с городом мы начали с пивоварни Brouwerij't IJ, а день закончился в уютном пабе (на улице Leidse, куда весь Амстердам приезжает поесть из-за огромного количества недорогих и симпатичных едален и пабов) за кружкой  Guinness, где, сидя на теплой батарее, мы побеседовали с добрейшей девушкой Таней, о том как сложно жить...среди голландцев, которые по ее словам жуткие трудоголики

Амстердам 042

Продолжение следует...Collapse )

Тут было как с Кнутом Гамсуном. Не остановиться. Три книги подряд. Три книги за три дня и три ночи. Опять же начали с цифры три - "Три товарища". "Жизнь Взаймы" следом. А далее "Черный обелиск", который пошел уже гораздо хуже и остановил дальнейшее желание прочитать все, что написал автор за пару недель.
Не зря я вспомнила Гамсуна, что-то в их книгах родственное. Они оба описывают жизнь людей в тяжелое для человеческих чувств времена, где было бы проще зачерстветь и закостенеть...но многие предпочитают этому другое.
Но если Гамсун - эдакий реалист, уходящий корнями в землю и природу, то Ремарк - городской романтик, которого не держит ничего на земной поверхности. Последний романтик, да?)))

И чтобы не забыть перед этими двумя книгами в начале 2013 были прочитаны еще +1 повесть Стругацких "За миллиард лет до конца света" и Д. Митчелла "Облачный Атлас" + пара книжек на английском.
И наверняка что-то еще...чего я все-таки забыла.

ЗЫ Точно забыла "Синдром Петрушки" Рубиной...

Новый-новый Новый Год!

Когда находишься где-то далеко от дома, всегда появляется внезапное желание приготовить что-то старое доброе до чего руки не добрались будучи в Питере.
Так в Аргентинской Ушуайе на самом краю света мы готовили блины на ужасных казенных сковородках в 2009.
А в UK на Новый Год решили объесться напоследок "Наполеоном" и "Оливье".  А потом устроить традиционно-английский поход по пабам.)))
Хотелось поехать в Лондон посмотреть на фейерверк, но не тут-то было, доблестные сотрудники железной дороги не работают в ночь с 31.12.2012 на 1.01.2013. Они уже порадовали своим режимом работы на рождество...когда три дня подряд не было ни одного поезда...

Год пролетел незаметно и конечно же много чего произошло, перечислять бесполезно...оно все где-то сидит теперь в этом комочке под названием сердце и перестукивается со мной с помощью азбуки морзе.

Особенно радостное ощущение от того, что скоро будет новый год... И конечно же он обязан быть таким каким мы его хотим прожить - ярким, богатым на события, людей и приключения. Ну, и конечно же не забываем работать над собой, расти вверх и получать от этого удовольствие.

Всех с Наступающим! И хорошей погоды!

P.S.Не такой как на фото.